• Телевидение Новотроицка
  • -8 °C
  • 72 %
  • 742 мм. рт. ст.
Войти

«Мой лучший урок» – новотроицкие учителя отличились на Всероссийском конкурсе профмастерства

06.01.2025 12:45, Просмотров: 1385

Большим успехом увенчалась декабрьская поездка в Москву на Всероссийский конкурс профмастерства «Мой лучший урок» учителей из 16-й школы Людмилы Беляковой и Татьяны Мигачевой.

205 участников вышли в финал конкурса. В секции, где заявились новотройчанки, было представлено 42 педпрактики. И второе призовое место! 

Следует сказать, что настоящий успех вырос не на пустом месте. Всероссийский конкурс профмастерства по инициативе Фонда им.Менделеева проводился среди педагогов уже в 17-й раз. А Людмила Белякова триумфально открыла его 10 лет назад. Все это время учителя 16-й школы периодически светились в финале – таким образом был накоплен большой наградной материал. И сегодня новое пополнение в школьной сокровищнице!

В этот раз на суд жюри Людмила Семеновна и Татьяна Николаевна представили интегрированный урок в 8 классе. Связующим звеном стала песня «Катюша», с ее помощью педагоги сумели объединить свои предметы (английский язык и литературу). На необычном уроке 8-классники сравнивали переводы песни, узнали, чем отличается литературный перевод от разговорного, кто такой «литератор» и «иллюстратор», попробовали себя в их ролях. А также ребята познакомились с биографией Исаковского (автора «Катюши»), на русском и соответственно на английском языках. Класс даже станцевал под легендарную музыкальную композицию. На уроке велась постоянная смена деятельности, использовались разные формы работы.

– Сейчас требования времени таковы, чтобы ребенок воспринимал картину мира в целом. Когда мы говорим на английском языке про великих ученых нашей страны, про физиков, например, почему бы это не совместить с уроком физики... Так же у нас родился и урок по литературе по произведению «Катюша» Исаковского, – говорит Людмила Белякова.

– Когда вдвоем работаешь, успеваешь больше: один учитель объясняет, другой – уже проверяет выполненные задания. Кто-то устно отвечает, кто-то письменно, – дополняет коллегу Татьяна Мигачева. – Конечно, это практика не на каждый день, но такие интегрированные уроки для детей очень нужны и интересны...

Обсуждаемое
Комментарии

Авторизация пользователя